Инна Михайлова: Для Стаса Михайлова я стала музой, а не обузой
Здравствуйте, мои дорогие! Все уже успели заметить, что я очень похудела, и меня просто забросали вопросами о том, как мне это удалось...
Читать дальше >>>

Интервью с бывшим участником группы Джоном ЛеКомптом

Отправлено 19 января 2015 автором admin в категорию Интервью и статьи про Evanescence

MusicPix получили возможность взять интервью у гитариста и бэк-вокалиста Evanescence Джона ЛеКомпта перед выступлением группы в Театре Chicago Riveira. Джон был в Evanescence с самого начала, и он также является близким другом и соратником Эми. Джон рассказывает о его взаимоотношениях с Эми Ли. О том, почему “The Open Door” отличается от их высокоуспешного дебютного альбома “Fallen”, который сильно затронул огромную аудиторию слушателей, и который фактически ответственен за просачивание материала Evanescence в интернет.

Интервью с бывшим участником группы Джоном ЛеКомптом
Джон ЛеКомпт.

 

MusicPix: Я хочу начать с наших поздравлений! The Open Door – номер 1 в мире. Только что вышедший альбом даёт вашей группе отличную возможность лидировать в чарте Billboard Top 200. Могли бы Вы рассказать о вашей жизни последние несколько недель?
John: Последние несколько недель – это приготовления к туру, да и только. Так что у нас не было шанса сосредоточиться на том, что делает рекорд – лейбл… у нас просто были небольшие корректировки от менеджмента и, конечно, мы осознаем, что все идет хорошо. Да, нам пригодились эти маленькие подсказки. Это снова сюрреалистично, как и в первое время. Это большое соглашение, мы знаем… но мы по-настоящему заняты.

MusicPix: Значит, на самом деле, у вас не так уж много удивительных событий?
John: На самом деле именно так, у нас не очень много событий. Мы просто стараемся давать хорошие выступления и делать то, что ждут от нас фанаты. Они покупают записи и они знают тексты песен и поют их на концертах. Это определенно хорошее ощущение, учитывая, что это только что вышедший альбом.

MusicPix: Некоторые группы имеют очень успешные дебютные альбомы и потом терпят неудачу с усилием добиться его успеха или просто испытывают недостаток таланта. Как вы боролись с давлением?
John: Мы не смотрели на это как на давление. Я абсолютно с Вами согласен… многие группы стараются достичь того, что они сделали когда-то, но это то, чем мы не занимались. Это типа как достичь чего-то аномального… что было таким большим… возможно ты никогда не называл его так. Мы не догадывались, что альбом Fallen собирался продаться 14 миллионами экземпляров. Ты никогда не знаешь, что произойдет. Свобода, которую первый альбом предоставил нам, была в том, чтобы написать альбом, который нам нравится и во времени, чтобы сделать его, вместо того, чтобы по-быстрому создать ту же вещь, как говорится: куй железо, пока горячо… либо поспешить, лишь бы альбом вышел. У нас есть больше веры в наших фанатов, чем этого.

MusicPix: Evanescence прошла через многое, как и отдельно члены группы, так и сама группа в целом в прошедшие несколько лет… новый менеджер, перемены в составе и инсульт Терри Бальзамо. Вы находитесь с группой с 2002 года, и Ваш труд оставил след в Origin, перед успехом Fallen’ а. Где вы оказывались в течение всей драмы… прямо в центре или где-то в стороне?
John: Отчасти я как бы был вне игры. Менеджмент Эми – это все между ней самой и ее менеджментом. Безусловно, мы всегда рядом с ней, чтобы поддержать ее. Мы согласны, что менеджмент – это менеджмент и не часть группы. Что бы там ни пришлось ей делать, чтобы пробраться через все эти юридические вещи… Что до Терри, то мы всегда с ним. Мы хотим помочь ему и стараемся сделать так, чтобы он окреп и чтобы он не чувствовал так, как будто только научился ходить, все же он сделал поразительное восстановление. Он еще не полностью пришел в норму, у него все еще осталась слабость в руке. Но мы делаем всё, что можем, для того, чтобы он чувствовал себя частью группы по максимуму… он написал многие из записей, и я бы никогда не захотел забрать это всё у него. Это чудесная вещь. Определенно есть вещи, из-за которых мы являемся группой – иначе всё бы распалось на части.

MusicPix: Evanescence ворвались в чарты с мастерски написанной частью работы. Процесс создания был насыщенный и неспешный, что также дало времени для неприятных событий. Почему, на Ваш взгляд, это важно, чтобы события улеглись перед следующим шагом музыкального приключения?
John: Я не знаю, намеренно ли мы сказали “Давайте дадим всему уладиться” или что-то типа того. Вещи должны принять их естественное движение. Забавная вещь в том, что Эми из того типа людей, которым неприятные события питают лирику.

MusicPix: Значит вы не отталкиваете происходящее от себя?
John: Естественно, это хорошо, что что-то происходит… она пишет песни об этом. Чтобы быть в состоянии писать так, как она чувствует что-либо… тебе приходится просто плыть по течению. Нам нужно было выпустить альбом, но мы не спешили, как многие люди хотели от нас. Я думаю, что доказательство всему – это начинка в пироге, так сказать.

MusicPix: Evanescence, выступая, побывали во многих местах, и, как я полагаю, шоу большего масштаба планируются в турне позже?
John: Это награда нашим фанатам за их терпение и ожидание. Люди, которые достают билеты, заслуживают многого. И снова, ты никогда не знаешь, что может произойти, так что ты не хочешь откусить больше, чем можешь прожевать. Это всего лишь наш второй альбом. Но я вижу, что сейчас творится вокруг него, и мы собираемся вновь делать различные большие мероприятия… которые просто потрясающи!

MusicPix: Вы внесли свой вклад в песню “Taking Over Me” на Fallen’е и “All That I’m Living For” на The Open Door. Что Вы именно делали? Вы просто внесли что-то в лирику и некоторые идеи в композиции или они все полностью изготовлены Вами?
John: У меня было много материала, которого бы хватило на кучу работ. Каждая группа имела всю жизнь, чтобы записать первый альбом, но у тебя будет всего пару лет, чтобы написать следующий. Поэтому было много материала, который вошел в Fallen, и я сделал вклад в это, хотя даже я не сыграл большой роли, но все же. Когда Бен был в группе, люди обсуждали музыку или полные песни и мы анализировали это… такой вид одиночества, когда выборов особо нет…с людьми, делающими особенные вещи, и потом мы собрали их всех в компьютере и посмотрели что получится. С этим альбомом (The Open Door) мы работали некоторое время у Эми дома и там написали много вещей. “All That I’m Living For” была написана мной у себя дома. Я не писал ее для Evanescence. Я просто написал ее для себя. Но Эми позвала меня и спросила, есть ли у меня что-нибудь, и я сказал, что у меня есть часть музыки, которая мне по-настоящему нравится. Я не знаю, понравится ли она тебе, но мы увидим… Так я преподнес ее Эми и через несколько часов она уже записала припев. Не было написано бриджа для песни, так что я пошел в лос-анджелескую студию.. Фактически я написал бридж до того, как пошел в студию, так что всё было замечательно до того, как я попал туда.

MusicPix: Разве это не прекрасно, когда можешь так быстро работать? Это как принцип домино, когда ты близко работаешь с человеком, с которым ты чувствуешь себя комфортно. И бинго – у вас получилась отличная песня.
John: Да-да, с Эми появляется возможность, когда я могу поделиться с ней идеями, и она может либо принять их, либо отвергнуть – на самом деле мы не пишем друг с другом. Как ни странно, она может просто взять это и убежать. Она и Терри могут сидеть в одной комнате и делать что-то вместе. В том, чем мы занимаемся, есть и слабые места. Она девушка… а мы,парни, можем сидеть в комнате и кидаться друг с другом идеями, но это абсолютно расходится с ней. Эми и Терри абсолютно искренни друг с другом в музыке.

MusicPix: Просто разная динамика…
John: Да, я только работал с ней этим способом потому, что это способ, которым мы всегда работали вместе. Я не возражал бы, если в один день это бы изменилось, было бы классно…но я думаю, что мы росли как семья и все вещи у нас сделаны именно так, как мы хотим.

MusicPix: С тех пор, как вы “открыли дверь”, если можно так выразиться, меня мучает один вопрос. Когда я смотрел интервью о The Open Door, у меня было чувство что у вас отношения типа брат/сестра с Эми. Это так?
John: Да, что-то типа того. Сейчас больше такого, но все первое турне были отношения вида отец/дочь. Она была такой молодой и неопытной в индустрии и я никогда не был в “большой” части индустрии, но я определенно понимал это немного больше, так как я немного постарше ее. Я играл в группах довольно много времени и имел чувство незнания, где в следующий раз поужинаешь. У меня также было много опыта в разъездах, и я чувствовал, что я должен оберегать ее и не хотел, чтобы что-либо случилось с ней. Но она хочет сама крепко стоять на ногах и отвечать за все.

MusicPix: Личное взаимопонимание так важно для группы на сцене и за ее пределами. Так чем вы, ребята, занимаетесь между выступлениями? Вы держитесь вместе или каждый идет по своей дороге?
John: Мы много проводим времени вместе. На днях мы катались на каноэ в Делавэре… мы всегда путешествуем вместе. У всех есть свое время и свои интересы, но мы всегда находим время, чтобы быть группой и вместе пообедать.

MusicPix: У Вас такие взаимоотношения с каждым членом группы и имеется опыт с некоторым количеством групп с 1998… Mindrage, Soul Embraced, Mourningside, и совсем недавно вы основали Machina с Роки Греем (ударник Evanescence). Кажется, что Вы будете довольно заняты с Evanescence какое-то время. Вы пока приостанавливаете работу в Machina или будете так же заниматься и этим проектом?
John: Порой приходится отводить что-то на второй план. Рокки и я – мы всего лишь авторы песен. Мы музыканты, но в основном все же авторы песен. Мы всегда хотим сделать что-то разное… мы всегда хотим создать нечто новое. У него сейчас есть проект под названием Fatal Thirteen, некая смесь рэпа/рока/ужасов. Мы вечно что-то создаем. Мы нуждаемся в этом. В нас много музыки. Это также выходит через взаимоотношения, так как мы встречаемся с различными людьми в разных течениях нашей жизни, и мы хотим работать с теми людьми. Мой друг Джэк с Mourningside, местной группы Сэнт-Луиса, знаком с Evanescence с тех пор, как Mourningside появились. Я познакомился с вокалистом из Machina, который выступал в The Leaders of the World, когда группа распалась, и я сказал, что мы должны были что-то сделать. Так кто знает? У нас может быть будет еще тысячи проектов.

MusicPix: С первого прослушивания The Open Door сразу видно, что была свобода для создания альбома… The Open Door – идеальное название для фантастического музыкального переплывания новой границы. Вы могли бы рассказать о том, насколько различным было создание этого альбома?
John: Оно было определенно разным. Регулирующие факторы исчезли. Было много контролирующих факторов, чтобы сделать коммерческий альбом и чтобы сделать каждую песню синглом. Было множество действительно больших групп, за которыми мы должны были следовать. Будучи совершенно новичками, Эми и Бен, сотрудничая с звукозаписывающей компанией и со всеми, хотели быть креативными и делать то, что они хотели. Но было давление с созданием того, что выходило на радио. Сейчас, Бен Муди вне игры… и я не говорю что-либо негативное о нем совсем, потому что его видение Evanescence было прекрасным и успешным. Но он был также контролирующим фактором группы в то время. А теперь, он вне игры и лэйбл, в основном, приказал оставаться вне игры и не слушал демо-записи.

MusicPix: Тоесть что-то типа “Эй, отстаньте, мы отдадим вам, как только сделаем”…
John: В значительной степени так… И им не нравилось это, но труд ставит все на свои места. У нас был успешный проект и это наш проект. Вы, ребята, придерживайтесь стороны бизнесса, а мы будем придерживаться написанию. И это облегчило все вещи. Так, каждая песня – это не коммерческий продукт… вообщем там много различных особенностей.

MusicPix: Evanescence – группа, которая может исполнить точно такое же живое выступление, которое записывалось в студии, что отображает талант музыкантов так же, как и интуитивное знание каждого члена группы. Вы могли бы рассказать о Вашем музыкальном чутье?
John: Вообще, вы в значительной степени знаете, с кем можете работать, а с кем нет. Бен Муди и я имели хорошие взаимоотношения с одинаковым видом на будущее. Он вышел из игры, в которую вошел Терри и прикрывает наши задницы… он был временным членом группы, так как нам нужно было найти гитариста. Но когда он был с нами, мы поняли, что этот парень идеально нам подходит. У нас было отличное взаимопонимание. Это тот человек, который будет с нами, сможет погрузиться в работу и будет делать то, что мы хотим делать? Если ли что-то достаточно общее и достаточно разное для того, чтобы добавить что-то новое в группу? Я думаю, что если вы не можешь ужиться, то не сможете и сотрудничать. Это как родственные души. Некоторые люди могут работать вместе, а некоторые не могут. Терри определенно один из тех людей, которые находятся в одном пространстве с нами.

MusicPix: Кажется, как будто должно быть два периода вашей группы – одна с Беном Муди и другая без него. Прошло три года, как он покинул группу. Не очевидно говорить о том, как Evanescence вышла из этой ситуации, почти как бабочка, выходящая из кокона…
John: На Fallen’ е то, что вы слышали – это была Эми Ли в ее огромном ранимом положении… как ребенок… очень невинно и также наивно относясь к вещам вокруг нее… У нее были все эти огромные эмоции и другие вещи, которые она пропустила через себя, но она была не в состоянии ухватить это все и поместить в мысль. Но сейчас, без Бена, контролируя все и управляя лодкой, так сказать, учитывая ее рост и столько жизненных испытаний, она может ухватить материал и сказать все, что думает по этому поводу. Это касается как музыки, так и лирики. Ее фантазии и пути, которым она выражает эмоции.

MusicPix: Вы и Эми представили The Open Door в Европе еще до релиза альбома. Я понимаю, что это было основано, как “вечеринка прослушивания” для окружающих и вы также дали несколько акустических выступлений. Требуется большая уверенность, чтобы так рано исполнять акустические записи. Расскажите о том, почему вы выбрали этот путь и какова была реакция публики?
John: Мы не намеревались исполнять это до ноября! Мы исполнили эти композиции для Yahoo и для подобных компаний и не предполагалось, что это выйдет до ноября. Но как и со всеми записями, это просочилось…

MusicPix: Благодаря интернету, не утаишь никаких секретов…
John: Да, именно. Люди, которые платят за все это и не хотят, чтобы это просочилось – это и есть те люди, которые дают всему просочиться. Я этого не понимаю. Но дети – кажется им действительно нравится это все. Также, акустическая запись, которую Эми и я сделали с виолончеллистом Дэйвом Эджером, парнем, имеющем докторскую степень…. мы думали, что сделаем эту небольшую запись и вскоре забудем об этом. Но вы посмотрите, у них были все эти красивые установки и виолончеллист… это совсем другое дело… те же песни, но абсолютно другое чувство – другое впечатление. Я рад, что мы смогли сделать это – все выглядело действительно красиво. Наши фаны знают, что мы делаем – да, должен быть трек, исполненный на пианино, но мы хотим, чтобы они подождали живых выступлений.

MusicPix: Дэйв Фортмэн, продюсер The Open Door, выразил восхищение Evanescence: “У них немного различий между участниками группы, как со стороны людей, так и со стороны музыкантов; их музыка – это то же самое, что и их индивидуальность.” Как бы Вы описали индивидуальность группы в целом?
John: Хммм, трудный вопрос. Я полагаю, что это основа старой школы металлистов, играющих музыку с этой очень красивой девушкой во главе. Это что-то, что ты не можешь держать вместе. Я не говорю, что нет групп с женским вокалом, но мне не нравятся многие из них, потому как они доводят это до крайности… оперный голос или крик. Крик – это явно нечто бессловесное. В свою очередь, это делает звук многих вокалисток именно бессловесным. Принимая это во внимание, все же было множество групп с женским вокалом в истории, которые были заметными, как Heart…

MusicPix: Эми является фанаткой Паулы Кол?
John: Я не могу вам это сказать.

MusicPix: Я слышу более тяжелую Паулу Кол…
John: Все может быть… она любит многих подобных артистов-женщин…

MusicPix: Каков был Ваш первый музыкальный инструмент, на котором Вы играли и сколько Вам тогда было лет?
John: Я бы не сказал, что играл на нем, но когда-то я смотрел Ночные Треки или какое-то видео с моим отцом ночью, и я сказал : “Эй, я хочу так же”. Я показал на гитару, но он купил мне бас, так как он играл на басу. Так он купил мне этот бас, когда мне было восемь лет, и я не знал, что делать с ней. Я начал настраивать все струны до тех пор, пока они не порвались. В конце концов я сказал: “Вот, чувак, мне это не нужно”, и он продал ее другу или типа того. В конце концов, у меня появилась гитара.

MusicPix: Если бы Вы не были в Вашей нынешней группе, то где бы Вы хотели играть?
John: Если бы я не был в Evanescence, я бы несомненно занимался проектом с Филом Тэйлером и Machina. Когда я говорил о написании родственными душами до этого? Этот чувак – моя родственная душа по написанию. Забавная вещь насчет этого, что бывает в большинстве случаев верным, это то, что когда ты находишь родственную душу по написанию, то хочешь убить ее. Каждый день я хочу убить этого парня. Своим чудачеством он сводит меня с ума, но мы дополняем мысли и души друг друга. У меня не было никогда человека, с которым я бы мог так хорошо писать.

MusicPix: Тоесть это Инь/Янь для Вас?
John: (посмеиваясь) Определенно так! Я хочу убить его прямо сейчас, хотя я даже еще его не видел.

MusicPix: Забавно… браки выглядят так же…
John: Я знаю. Я хочу убить мою жену и я не виделся с ней последние недели. (Смеется) {Пожалуйста заметьте: Это была шутка!}

MusicPix: Я оставлю эту тему в покое…

MusicPix: Какой исполнитель повлиял на Вас больше всего?
John: Это также трудный вопрос… Judas Priest, возможно, повлияли на меня больше всего, потому что Judas Priest привели меня в Рок и Металл. Однажды я обнаружил, что больше ничего не имеет значения. Во многом благодаря тем парням…

MusicPix: Назовите три альбома, которые Вы бы взяли с собой на необитаемый остров.

John: Sad Wings of Destiny группы Judas Priest, Vulgar Display of Power группы Pantera и Straight to Hell Хэнка третьего ( Хэнка Вилльямса третьего ).

MusicPix: Уверен, что это не был бы тихий островок…

MusicPix: Кто, по-вашему, наиболее переоценен в музыкальной индустрии?
John: Ох, Вы хотите, чтобы у меня были проблемы? На мой взгляд Nickelback абсолютно переоценены.

MusicPix: Каков Ваш “Совершенный мир”?
John: Находиться дома с семьей, смотреть ужастики, поедая попкорн.

MusicPix: Где Вы живете?
John: Бентон, Арканзас. Фактически я переехал из большого города (Литтл Рок) в деревню. У меня есть замечательный участок земли и домик с пятью собаками. У меня есть 12-летняя дочь и скоро будет сын. Он должен появиться на свет в конце ноября.

MusicPix: Ух-ты… мои поздравления!
John: Спасибо… Я тронут!

Нет комментариев »

Пока нет комментариев.

Оставить комментарий