Статья в Rolling Stones о записи последнего альбома

Отправлено 29 мая 2012 автором admin в категорию Интервью и статьи про Evanescence

Эта сатья о группе Evanescence была написана для журнала “Rolling Stones”. Перевод статьи осуществил Gabriel. За что ему большое спасибо.

Статья в Rolling Stones о записи последнего альбома
Эми Ли.

 

Evanescence ударяются в электронику так как Ли “забавляется музыкой” на следующем альбоме.
В понедельник, 22 февраля, evanescence приступили к записи следующего, 3-го по счету, альбома в г. Нью-Йорк со знаменитым продюсером Стивом Лилливайтом. Певица Эми Ли рассказывает Rolling Stones о том, что новая пластинка будет миксом “язвительной агрессии”, которая раскроет новую сторону группы – четкое влияние электроники. “Многие коллективы, которые я всегда слушала начали влиять на музыку чуть больше” – говорит Ли, ссылаясь на звучание Depeche Mode, Massive Attack, Portishead, CSS, La Roux and MGMT. “Многое уже не звучит как Evanescence, но сердцевина группы все еще сохранена. Это очень, очень ритмически подогнанная запись. Так что можно проследить огромное количество программируемых ударных сплавленных с живыми ударными; ударные, что мы сейчас снимаем на прокат похожи на японские барабаны тайко”.
Ли записывает песни в новом содружестве со старым другом Уиллом Хантом, продюсером, программистом и барабанщиком родом из Форт-Уэрт, штат Техас. Пара решила писать вместе после совместного сотрудничества в записи Sally`s song римейка Эми Ли к альбому “Кошмар перед Рождеством” 2008 года. Они провели весь 2009 год, записывая вместе в Нью-Йорке и Техасе часть электронной музыки, которая вольется в предстоящий релиз. “Звучание и влияние, которое он привносит в наше общее дело – программирование неземных, замечательных звучаний, которые невозможно даже распознать. И я пережила то время, когда не знала, идти ли в сольную карьеру или писать музыку к фильмам или еще что-то” – говорит Ли.” Однажды попробовав написать что-то вместе, я осознала, что это безусловно evanescence.”
Это также первый альбом, который будет записан с ветераном продюсером Стивом Лилливайтом, который записывал Rolling Stones, группу Dave Matthews`а и, что более примечательно, работал над восьмью альбомами U2. Лилливайт сблизился с группой и, таким образом со-продюсирует вместе с Хантом с первого дня пребывания в студии. “Он не из тех продюсеров, что может запросто уйти в течение рабочего дня, и прийти спросив над чем мы работаем” – говорит Ли о Лилливайте. “Он часть команды, большая часть команды.”
Это первая запись Evanescence со времен платиновой пластинки “The Open Door” 2006 года. За прошедшее время Ли вышла замуж и начала брать уроки игры на арфе – и она уверяет, что плоды ее стараний обязательно появятся на новом альбоме. Что касается остальных участников группы, гитарист Терри Бальзамо и бассист Тим МакКорд принялись за свою работу; Дейв Кэмбелл снова возьмется за оркестровые оранжировки; временный гитарист Трой МакЛоухорн пока исполняет свои обязанности в группе Seether. Хант будет работать над большинством ударных, но Ли не вычеркивает участие последнего сессионного барабанщика – по совпадению так же именуемого Уиллом Хантом. “Будет действительно сложно перешагнуть через замешательство людей по поводу их имен”, говорит Ли. ” Но мы на самом деле готовим для следующего тура обоих барабанщиков. В будущем мы разработаем план как распределим обязанности.”
По поводу смены направления,Ли говорит, что это более эстетическое возвращение к истокам. “Сейчас я знаю, где нахожусь” – говорит Ли.” Сейчас я не пытаюсь ничего доказывать. В последний раз лежало слишком много ответственности на моих плечах. В этот раз я лишь забавляюсь музыкой”.

2 комментариев »

  1. Не знаю – по мне так лучше бы они старались продолжать что-то доказывать. И музыку качественней делали бы.

    Комментарий Андрей — 1 июня 2012 @ 16:05

  2. А мне понравился новый альбом. Получилось очень даже неплохо, в принципе.

    Комментарий Юрий — 19 июня 2012 @ 12:37

Оставить комментарий